Женское нижнее белье и купальники Милавица

© Beauty-bel

http://www.milavitsa.com/webroot/delivery/images/banners/cahier-2010-milavitsa-med.gif

АССОРТИМЕНТ

Основа целевой аудитории - женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья.

Широкий модельный ряд и ценовой диапазон позволяют сформировать товарную матрицу с учетом особенностей расположения и целевой аудитории конкретного магазина.

Основу ассортимента Милавицы составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.В товарную матрицу  Milavitsa входят:

  • классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент)
  • модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент)
  • белье для сна и купальники Milavitsa

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz